С приходом Маноса и бафом Рвение Агриса доход в большинстве профессий изменился. Перемены не обошли стороной и охоту. Давайте посмотрим как преобразилось это ремесло. Возможно ли теперь зарабатывать здесь приличные деньги?
В игру были добавлены новые охотничьи итемы и их производные.
Если в профессии вы достигли уровня мастер 1, то через меню изготовление вкладка создание оружия открывается доступ к крафту синих чучел мастера.
Ресурсы для синих чучел получаем во время охоты на любого зверя. Как видно из скриншота, основа любого синего чучела мастера - лишь 3 компонента - зеленое чучело заготовка, данные итемы передаваемые, не обязательно добывать их самостоятельно, можно купить через аукцион, закаленный рог, также передаваемый предмет охоты, оставшийся ресурс зеленого грейда - поврежденная кожа, привязывается при получении, соответственно, не добыв его самостоятельно вы не скрафтите чучело мастера.
При этом, если ваш уровень мастерства 550 и меньше, во время охоты вы добываете только зеленые итемы для крафта чучел и торговых товаров, о товарах ниже.
Если же перешагнете данный порг, то начиная с 551 мастерства будете получать уже только синие итемы,
Значит ли это, что зеленые вам больше не нужны и теперь вы можете крафтить более дорогостоящие чучела? Нет, зеленая поврежденная кожа всегда будет нужна для крафта,
даже когда вы апнете грандмастера и сможете производить золотые чучела необходимость в зеленой коже не отпадет. Золотые чучела можно создать лишь по принципу матрешки - сначала создаем синее чучело мастера, где используется поврежденная кожа зеленого грейда и только потом, на основе синего чучела, создаем золотое, но уже с использованием потертой кожи синего грейда.
В рецепте чучела грандмастера по-прежнему 3 компонента (изменился лишь грейд чучела и кожи):
Поскольку необходимость в зеленой коже остается, то по мере надобности у НПС охотника Чака Лори обмениваем синие итемы - потертую кожу - на зеленые - поврежденную кожу по курсу 1 : 2.
Чак Лори на карте:
Можно сказать, что занимаясь охотой, при показателе мастерства 551 и выше мы получаем в 2 раза больше итемов для крафта чучел мастера. Если же однажды вы перешагнете порог в 901 мастерства, то будете получать только золотые итемы, которые сможете обменивать по еще более лучшему курсу 1: 4 (сначала золотой на 2 синих и затем синие на 4 зеленых итема ) количество получаемых итемов для синих чучел увеличится в 4 раза. Со мной пока такого не случилось.
Ресурсы для синих чучел получаем во время охоты на любого зверя. Как видно из скриншота, основа любого синего чучела мастера - лишь 3 компонента - зеленое чучело заготовка, данные итемы передаваемые, не обязательно добывать их самостоятельно, можно купить через аукцион, закаленный рог, также передаваемый предмет охоты, оставшийся ресурс зеленого грейда - поврежденная кожа, привязывается при получении, соответственно, не добыв его самостоятельно вы не скрафтите чучело мастера.
При этом, если ваш уровень мастерства 550 и меньше, во время охоты вы добываете только зеленые итемы для крафта чучел и торговых товаров, о товарах ниже.
Если же перешагнете данный порг, то начиная с 551 мастерства будете получать уже только синие итемы,
Значит ли это, что зеленые вам больше не нужны и теперь вы можете крафтить более дорогостоящие чучела? Нет, зеленая поврежденная кожа всегда будет нужна для крафта,
даже когда вы апнете грандмастера и сможете производить золотые чучела необходимость в зеленой коже не отпадет. Золотые чучела можно создать лишь по принципу матрешки - сначала создаем синее чучело мастера, где используется поврежденная кожа зеленого грейда и только потом, на основе синего чучела, создаем золотое, но уже с использованием потертой кожи синего грейда.
Поскольку необходимость в зеленой коже остается, то по мере надобности у НПС охотника Чака Лори обмениваем синие итемы - потертую кожу - на зеленые - поврежденную кожу по курсу 1 : 2.
Чак Лори на карте:
Можно сказать, что занимаясь охотой, при показателе мастерства 551 и выше мы получаем в 2 раза больше итемов для крафта чучел мастера. Если же однажды вы перешагнете порог в 901 мастерства, то будете получать только золотые итемы, которые сможете обменивать по еще более лучшему курсу 1: 4 (сначала золотой на 2 синих и затем синие на 4 зеленых итема ) количество получаемых итемов для синих чучел увеличится в 4 раза. Со мной пока такого не случилось.
* небольшое отступление для новичков и вернувшихся игроков, мастерство - показатель увеличивающийся с ростом уровня профессии, но повысить который можно так же с помощью ремесленной экипировки и бафа от обеда - Круассан с морепродуктами.
Так что же чучела, выгодно их крафтить? Сначала разберемся с некоторым парадоксом. Как уже было замечено выше - при уровне профессии грандмастер мы можем крафтить уже не синие, а золотые чучела, они обладают лучшими бафами, но в большинстве стоят гораздо дешевле синих. Почему?
Сложно дать однозначный ответ, но контент относительно новый и вы можете заметить, что пока присутствуют неточности перевода - потертая кожа у Чака Лори названа потрескавшейся, а в меню изготовления информация о компонентах для крафта золотых чучел вводит в заблуждение, написано, что нужна мягкая кожа, которая собственно стоит 3 копейки, качаясь, я всерьез думала, что апну грандмастера и начну лепить золотые чучела из мягкой кожи, но оказалось, что это снова ошибка и для крафта нужна синяя потертая кожа. Возможно, когда все эти неточности будут исправлены что-то сделают и с ценами на аукционе, так как стоимость основной массы золотых чучел шокирует, например, синее чучело лугового слона стоит 20 000 000 + серебра, а золотое 2 000 000 + , при том, что ресурсов на золотое затрачиваем уже ровно в 3 раза больше. Теоретически, если синее стоит 20 000 000 , то золотое, должно стоить 60 000 000, и даже если не учитывать компоненты синего, как минимум 40 000 000, но никак не 2 000 000.
Конечно, есть еще догадки, что таким образом игрокам хотят дать стимул развивать профессию и создавать лучшие золотые чучела для личного использования, но в таком случае нужно просто сделать их непередаваемыми...
Сложно дать однозначный ответ, но контент относительно новый и вы можете заметить, что пока присутствуют неточности перевода - потертая кожа у Чака Лори названа потрескавшейся, а в меню изготовления информация о компонентах для крафта золотых чучел вводит в заблуждение, написано, что нужна мягкая кожа, которая собственно стоит 3 копейки, качаясь, я всерьез думала, что апну грандмастера и начну лепить золотые чучела из мягкой кожи, но оказалось, что это снова ошибка и для крафта нужна синяя потертая кожа. Возможно, когда все эти неточности будут исправлены что-то сделают и с ценами на аукционе, так как стоимость основной массы золотых чучел шокирует, например, синее чучело лугового слона стоит 20 000 000 + серебра, а золотое 2 000 000 + , при том, что ресурсов на золотое затрачиваем уже ровно в 3 раза больше. Теоретически, если синее стоит 20 000 000 , то золотое, должно стоить 60 000 000, и даже если не учитывать компоненты синего, как минимум 40 000 000, но никак не 2 000 000.
Конечно, есть еще догадки, что таким образом игрокам хотят дать стимул развивать профессию и создавать лучшие золотые чучела для личного использования, но в таком случае нужно просто сделать их непередаваемыми...
Стоимость синих чучел мастера достаточно привлекательная, но не все хорошо продаются. Чтобы понять какие именно можно крафтить и продавать с выгодой анализируем рынок, спрос, конечно, может меняться, но в целом постоянен - востребованы чучела обладающие ценными бафами.
Смело можем сделать ставки на скуп всех видов зеленых заготовок слонов, ламы, пантеры, периков, если повезет купить что-то из этого списка, то можно скрафтить синее чучело мастера и продать с большой выгодой.
Лучший фарм синей кожи, для меня, на Дриганских козах Статистически, за 1 час отстрела можно получить 80 - 90 + синей потертой кожи (у меня ёжик 3 ранга), при условии тактики масс агра, - бегаем по поляне и делая по выстрелу наагриваем 6-7 коз,
или выбираем самок, самцы сагрятся автоматически, потом расстреливаем сбившегося в кучу зверя, преимущество такого фарма в том, что часть выстрелов проходит сразу по нескольким козам, свежевание животных происходит в одной точке, без лишней беготни. Важно, стоять нельзя бегаем от пака по кругу или кувырки в стороны, иначе быстро соломаетесь в хлам. С 90 - кожи можно сделать несколько чучел, выгодные заготовки купить на аукционе, на одно уходит от 20-ти до 70-ти поврежденной кожи зеленого грейда или, соответственно 10 - 35 синей.
Высока ли вероятность купить особо прибыльное редкое чучело через аукцион и заработать? Увы, очень низкая. Добывать же самостоятельно, например, чучела слонов не вижу смысла - занятие долгое и не прибыльное так как шкура слонов преобразованная в твердую кожу стоит мало. Пробовала добывать чучела ламы, за 1 час выбила 1 шт, при этом, общая прибыль считая все добытые ресурсы составила примерно 40 000 000 серебра за час. Я считаю, что это мало, причем, второй час оказался пустым - чучело так и не упало и прибыль, соответственно, была уже меньше примерно 32 000 000 серебра.
На мой взгляд единственное чучело из дорогостоящих, которое реально добывать самостоятельно - чучело черной пантеры. Рекомендую фармить пантер не в горах и не рядом со слонами а на нижнем споте пернатых волков,
в противном случае покупаем общедоступные заготовки для крафта чучел средней ценовой категории.
На пернатых волках я получаю не на много меньше синей кожи в час, чем на Дриганских козах, ресурсы с волков достаточно дорогостоящие, плюс на споте присутствует 1 пантера, ресается быстро, если у вас есть ёжик, то время от времени он может продублировать чучело.
Скрафтить можно синее или золотое на оба варианта есть спрос,
конечно, выгоднее делать синее, но в данном случае цена на золотое почти адекватная - теряем около 2 000 000, но за опт можно сделать скидку. На синее потребуется 55 зеленой кожи, на золотое дополнительно 60 синей.
Я пробовала крафтить разные чучела, но сейчас остановилась только на панетерах и пернатых волках синих и золотых - на волков не плохая цена, учитывая минимальные затраты по количеству кожи ( 30 зеленой - на синее, 30 синей - на золотое), если кожи много реализую и фнилов, но только синих. Остальные только если повезет на скупе - слоны, лама, перики)
Сколько же можно заработать на охотничьем споте за час?
На скриншоте 2 часовой фарм пернатых волков
С вычетом комиссии аукциона под премом 15,5% , реализацией золотых чучел пантер и пернатых волков, фнилов не стала считать, так как у меня уже не остается на них кожи. Получается 120 784 600 серебра, соответственно 60 392 300 серебра в час.
Это было бы отлично, но есть одно но... разумеется нафармленной синей кожи не хватит на изготовление 5-ти золотых чучел, у меня на складе есть запасы кожи и скрафтила я без проблем. Но подсчет, тем не менее, не совсем честный. Для более удобного и понятного анализа переведем всю кожу в зеленую, я добыла 173 синей, что соответствует 346 зеленой кожи, золотую пантеру при пересчете условно можно оценить в 175 зеленой кожи, пернатого волка в 90, то есть мне бы понадобилось для крафта 5-ти чучел 705 зеленой кожи, а добыто только 346, но вот если бы мой показатель мастерства охоты соответствовал 901+ то итемы были бы не синими , а золотыми и на пересчет я бы получила не 346, а 692 зеленой кожи, тут разница с 705 совсем не большая, да и наверняка при таком мастерстве самой кожи падало бы больше.
Каков вывод? 60 миллионов в час на охотничьем споте не любом!!! именно пернатых волках, абсолютно реальная цифра, но при мастерстве 901 +
Мне было интересно сравнить обычный и охотничий спот с пернатыми волками, к обычным можно применить только нож для ошкуривания, плюс имея уровень 60 + я использую баф рвение агрис на 150% лута. Удобный спот был найден в лесу Каду,
за 1 час, с ошкуриванием, получилось заработать 61 000 000 серебра, бафы на выпадение трофеев не использовались, без ошкуривания столько бы не вышло, так как при сборе большое количество заточех , кафрасы, прошок духов, синее копыто и т.д. Можно сказать, что фарм абсолютно сопоставим, стоит ли тогда вообще качать охоту? Да, с одной стороны сопоставим, но с другой, за 2 часа фарма волков на обычном споте я слила свою шкалу энергии в 416 единиц. Занимаясь же охотой, под бафами благословения камасильвы и духа векового дерева фармить можно практически целый день.
Обещала еще поговорить о крафтовых охотничьих товарах, изготовить их можно в ремесленной мастерской 1 уровня с помощью рабочих, ресурсы для крафта все те же синие и зеленые итемы, золотые если ваше мастерство 901 +. Другими словами, нафармив за 1 час 80 шт синей кожи вы можете, к примеру, изготовить 5 синих чучел пернатого волка и заработать около 5 000 000 серебра или 2 синих и 1 золотое - 7 000 000 серебра или же вложить влияние в ремесленную мастерскую, в рабочего, скрафтить 1 любой синий товар на выбор, все синие охотничьи товары принимаются торговцами по одной цене - 618 000 серебра.
и требуют одинакового количества ресурсов - 50 синей потертой кожи. 618 000 за 50 шт синей кожи, конечно, очень мало, впрочем, по всем правилам торговли, скрафтим этот синий товар в Гране, отвезем в Валенсию, возьмем пустынный баф, поторгуемся и вероятно сможем продать за 2 607 960. Что тут сказать? Чтобы аккумулировать на складах добытые итемы для крафта торговых товаров и время от времени заниматься реализацией, товары должны стоить минимум в 3-4 раза дороже, крафтить золотые товары, состоящие из 50-ти золотой кожи, так же убыточно.
Резюмируя. Достойный заработок в данном ремесле можно иметь только при мастерстве 901+ Охота это по-прежнему колоссальная экономия энергии при добыче ресурсов, при любом уровне мастерства. Не все охотничьи споты одинаково прибыльны, если вы думаете заработать на ламах, яках, лисах и др. - это в большей степени потеря времени, нежели заработок, разве только хотите добыть ресурсы для личных целей и сэкономить энергию. Пока более прибыльного охотничьего спота, чем конкретный вышеозначенный - пернатые волки + пантера, я не вижу. При всех плюсах охота это дорогостоящее занятие, починка сета Маноса влетает в копеечку (починка именно в лагере более дорогостоящая, по 4 + ляма за 1 предмет сета), я обычно чиню только тесак и ружьё, за остальным бегу в поселение. Без лагеря фармить не реально, даже при запечатанном ружье. Или вам нужна батарея заточенных ружей или лагерь скитальца, который позволит себе не каждый или без конца крафтить наковальню Убывающей луны, стоимость которой условно 6 000 000, а хватает её на 1 день. Ёжик в этой профессии крайне необходим. Торговая ветка связанная с охотой на текущий момент не жизнеспособна.
Что бы я могла пожелать, как игрок? Я бы хотела, чтобы ценники на золотые чучела и торговые товары были пересмотрены и фарм не сводился бы больше к одному единственному споту, разумные цены на чучела смогут сделать привлекательными для заработка и другие территории, стоимость торговых товаров должна увеличиться в 3-4 раза, сейчас очень обидно за контент, кто-то его придумал, разработал, но в итоге, он присутствует в игре без всякого смысла и ни кем не используется.
На этом пока все, всем нам, любителям охоты, я желаю позитивных перемен и удачного фарма)
Лучший фарм синей кожи, для меня, на Дриганских козах Статистически, за 1 час отстрела можно получить 80 - 90 + синей потертой кожи (у меня ёжик 3 ранга), при условии тактики масс агра, - бегаем по поляне и делая по выстрелу наагриваем 6-7 коз,
или выбираем самок, самцы сагрятся автоматически, потом расстреливаем сбившегося в кучу зверя, преимущество такого фарма в том, что часть выстрелов проходит сразу по нескольким козам, свежевание животных происходит в одной точке, без лишней беготни. Важно, стоять нельзя бегаем от пака по кругу или кувырки в стороны, иначе быстро соломаетесь в хлам. С 90 - кожи можно сделать несколько чучел, выгодные заготовки купить на аукционе, на одно уходит от 20-ти до 70-ти поврежденной кожи зеленого грейда или, соответственно 10 - 35 синей.
Высока ли вероятность купить особо прибыльное редкое чучело через аукцион и заработать? Увы, очень низкая. Добывать же самостоятельно, например, чучела слонов не вижу смысла - занятие долгое и не прибыльное так как шкура слонов преобразованная в твердую кожу стоит мало. Пробовала добывать чучела ламы, за 1 час выбила 1 шт, при этом, общая прибыль считая все добытые ресурсы составила примерно 40 000 000 серебра за час. Я считаю, что это мало, причем, второй час оказался пустым - чучело так и не упало и прибыль, соответственно, была уже меньше примерно 32 000 000 серебра.
На мой взгляд единственное чучело из дорогостоящих, которое реально добывать самостоятельно - чучело черной пантеры. Рекомендую фармить пантер не в горах и не рядом со слонами а на нижнем споте пернатых волков,
в противном случае покупаем общедоступные заготовки для крафта чучел средней ценовой категории.
На пернатых волках я получаю не на много меньше синей кожи в час, чем на Дриганских козах, ресурсы с волков достаточно дорогостоящие, плюс на споте присутствует 1 пантера, ресается быстро, если у вас есть ёжик, то время от времени он может продублировать чучело.
Скрафтить можно синее или золотое на оба варианта есть спрос,
конечно, выгоднее делать синее, но в данном случае цена на золотое почти адекватная - теряем около 2 000 000, но за опт можно сделать скидку. На синее потребуется 55 зеленой кожи, на золотое дополнительно 60 синей.
Я пробовала крафтить разные чучела, но сейчас остановилась только на панетерах и пернатых волках синих и золотых - на волков не плохая цена, учитывая минимальные затраты по количеству кожи ( 30 зеленой - на синее, 30 синей - на золотое), если кожи много реализую и фнилов, но только синих. Остальные только если повезет на скупе - слоны, лама, перики)
Сколько же можно заработать на охотничьем споте за час?
На скриншоте 2 часовой фарм пернатых волков
С вычетом комиссии аукциона под премом 15,5% , реализацией золотых чучел пантер и пернатых волков, фнилов не стала считать, так как у меня уже не остается на них кожи. Получается 120 784 600 серебра, соответственно 60 392 300 серебра в час.
Это было бы отлично, но есть одно но... разумеется нафармленной синей кожи не хватит на изготовление 5-ти золотых чучел, у меня на складе есть запасы кожи и скрафтила я без проблем. Но подсчет, тем не менее, не совсем честный. Для более удобного и понятного анализа переведем всю кожу в зеленую, я добыла 173 синей, что соответствует 346 зеленой кожи, золотую пантеру при пересчете условно можно оценить в 175 зеленой кожи, пернатого волка в 90, то есть мне бы понадобилось для крафта 5-ти чучел 705 зеленой кожи, а добыто только 346, но вот если бы мой показатель мастерства охоты соответствовал 901+ то итемы были бы не синими , а золотыми и на пересчет я бы получила не 346, а 692 зеленой кожи, тут разница с 705 совсем не большая, да и наверняка при таком мастерстве самой кожи падало бы больше.
Каков вывод? 60 миллионов в час на охотничьем споте не любом!!! именно пернатых волках, абсолютно реальная цифра, но при мастерстве 901 +
Мне было интересно сравнить обычный и охотничий спот с пернатыми волками, к обычным можно применить только нож для ошкуривания, плюс имея уровень 60 + я использую баф рвение агрис на 150% лута. Удобный спот был найден в лесу Каду,
за 1 час, с ошкуриванием, получилось заработать 61 000 000 серебра, бафы на выпадение трофеев не использовались, без ошкуривания столько бы не вышло, так как при сборе большое количество заточех , кафрасы, прошок духов, синее копыто и т.д. Можно сказать, что фарм абсолютно сопоставим, стоит ли тогда вообще качать охоту? Да, с одной стороны сопоставим, но с другой, за 2 часа фарма волков на обычном споте я слила свою шкалу энергии в 416 единиц. Занимаясь же охотой, под бафами благословения камасильвы и духа векового дерева фармить можно практически целый день.
Обещала еще поговорить о крафтовых охотничьих товарах, изготовить их можно в ремесленной мастерской 1 уровня с помощью рабочих, ресурсы для крафта все те же синие и зеленые итемы, золотые если ваше мастерство 901 +. Другими словами, нафармив за 1 час 80 шт синей кожи вы можете, к примеру, изготовить 5 синих чучел пернатого волка и заработать около 5 000 000 серебра или 2 синих и 1 золотое - 7 000 000 серебра или же вложить влияние в ремесленную мастерскую, в рабочего, скрафтить 1 любой синий товар на выбор, все синие охотничьи товары принимаются торговцами по одной цене - 618 000 серебра.
и требуют одинакового количества ресурсов - 50 синей потертой кожи. 618 000 за 50 шт синей кожи, конечно, очень мало, впрочем, по всем правилам торговли, скрафтим этот синий товар в Гране, отвезем в Валенсию, возьмем пустынный баф, поторгуемся и вероятно сможем продать за 2 607 960. Что тут сказать? Чтобы аккумулировать на складах добытые итемы для крафта торговых товаров и время от времени заниматься реализацией, товары должны стоить минимум в 3-4 раза дороже, крафтить золотые товары, состоящие из 50-ти золотой кожи, так же убыточно.
Резюмируя. Достойный заработок в данном ремесле можно иметь только при мастерстве 901+ Охота это по-прежнему колоссальная экономия энергии при добыче ресурсов, при любом уровне мастерства. Не все охотничьи споты одинаково прибыльны, если вы думаете заработать на ламах, яках, лисах и др. - это в большей степени потеря времени, нежели заработок, разве только хотите добыть ресурсы для личных целей и сэкономить энергию. Пока более прибыльного охотничьего спота, чем конкретный вышеозначенный - пернатые волки + пантера, я не вижу. При всех плюсах охота это дорогостоящее занятие, починка сета Маноса влетает в копеечку (починка именно в лагере более дорогостоящая, по 4 + ляма за 1 предмет сета), я обычно чиню только тесак и ружьё, за остальным бегу в поселение. Без лагеря фармить не реально, даже при запечатанном ружье. Или вам нужна батарея заточенных ружей или лагерь скитальца, который позволит себе не каждый или без конца крафтить наковальню Убывающей луны, стоимость которой условно 6 000 000, а хватает её на 1 день. Ёжик в этой профессии крайне необходим. Торговая ветка связанная с охотой на текущий момент не жизнеспособна.
Что бы я могла пожелать, как игрок? Я бы хотела, чтобы ценники на золотые чучела и торговые товары были пересмотрены и фарм не сводился бы больше к одному единственному споту, разумные цены на чучела смогут сделать привлекательными для заработка и другие территории, стоимость торговых товаров должна увеличиться в 3-4 раза, сейчас очень обидно за контент, кто-то его придумал, разработал, но в итоге, он присутствует в игре без всякого смысла и ни кем не используется.
На этом пока все, всем нам, любителям охоты, я желаю позитивных перемен и удачного фарма)
6 Комментарии
Респект за труды, но ты не учитываешь, что надо еще правильно фармить) Я лично в гринд превращаю свою охоты, выискивая схемы максимально быстрого фарма той или иной дичи. На волках я в итоге делал 100-200 лямов в час) На счет 901 мастерства зомбировать людей не стоит, оно только на кожу повлияет, основной доход с охоты идет с точек + мяса на кулинарию)
ОтветитьУдалитьПолезная информация, спасибо. Уточните пожалуйста, где конкретно находится этот спот с волками? Это он по стрелке? Западный хребет Вельтара?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, если вы имеете ввиду охотничий спот пернатых волков, то вы правы, он формально относится к узлу Западного хребта Вельтера, но территориально - по факту, если проанализировать карту, от Вельтера он, конечно, далеко. Но такие парадоксы встречаются очень часто. Стрелкой на карте обозначено точное местонахождение спота (пернатые волки + пантера), буквально, чуть выше есть еще один спот волков, уже без пантеры, я обозначала его на карте ранее - в общем разделе об охотничьих спотах https://layman-bdo.blogspot.com/2020/02/Mesta-dlya-ohoty-v-Black-Desert.html
УдалитьЕсли же вы об обычном споте пернатых волков, где волки являются не дичью, а мобами и соответственно собирать с них можно только шкуры, здесь ареалов обитания намного больше, самые густонаселенные - луг Наван, но там бывает конкуренция, плюс имеет значение экипировка, мне на лугу фармить не удобно - не успеваю все ошкурить - домаг не большой. Игрокам со скромной амуницией я рекомендую присмотреться к спотам в лесу Каду, лично мне там комфортнее, но это субъективно.
Спасибо труд, согласен с пожеланиями, удачи!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьазартные игры и онлайн кзаино в тут всегда имеются = https://azart.fun/
ОтветитьУдалить